|
|||||||||||
Избранные материалы сайта
Новости сайта
(все новости...) |
Газета «Глобус», Тель-Авив, №948, декабрь 2010 г., с.8К Израилю часто относятся несправедливо. Весь мир озабочен судьбой палестинцев в лагерях беженцев в Ливане, Газе и других местах, и многие осуждают за это Израиль. ООН утверждает, что есть 4,7 млн. палестинских беженцев, обвиняя Израиль. Говорят, что палестинцев нужно вернуть в «Палестину». Но где эта «Палестина»? Говорят, что Израиль должен решить проблему Палестины. Но несет ли Израиль ответственность за положение палестинских беженцев? Я отвечаю: «Нет». В ситуации виноваты арабские лидеры и ислам. Почему это так, и где же находится Палестина? В конце второй мировой войны было 50 млн. беженцев. Сегодня все проблемы беженцев 1940-х решены, кроме палестинских. Почему эта проблема не решена? Причина проста: арабские страны не позволяют ее решить, ислам не дает возможности ее решить. В мае 1948 года в арабских странах было около миллиона евреев. Сегодня во всем арабском мире не больше 8 тысяч евреев. После 1948 года арабы выгнали евреев и конфисковали их имущество. Намного больше евреев бежали из арабских стран, чем арабов из Израиля. Где еврейские лагеря беженцев? Их нет. Так почему же в соседних с Израилем странах есть лагеря палестинских беженцев? Потому что никто не хотел их видеть у себя.Не было никакой арабской солидарности. Беженцев загнали в лагеря и трущобы, и их потомки живут там до сих пор. По международным законам статус беженца распространяется только на перемещенных лиц в первом поколении. Но для палестинцев ООН сделала исключение - потомки беженцев получают тот же статус, что их деды и прадеды. Поэтому число так называемых палестинских беженцев выросло с 711 тысяч в 1950 году до более 4,7 млн. в 2010-м. Этих людей используют как демографическое оружие против Израиля. И вместо того, чтобы осудить арабские режимы, обвиняют Израиль. Обвинения эти безосновательны, их заслуживают арабские страны. Еврейские беженцы сделали то, что делали миллионы беженцев в человеческой истории, в том числе в XX веке. Немцы покинули Судеты и земли к востоку от Одера и Нейссе, венгры покинули Трансильванию, греки были изгнаны с Эгейского побережья Анатолии, индусы бежали из Пенджаба. С каждым следующим поколением гнев и горькие воспоминания беженцев притупляются! Время лечит раны, люди естественным образом принимают новую ситуацию. Однако ислам заставляет мусульман ненавидеть евреев. Для них это религиозный долг. Израиль должен быть разрушен. Потому что это родина евреев. Влиятельные исламские авторитеты, такие как Мухаммед Тантауи, великий имам каирского университета Аль-Азхар самого престижного мусульманского учебного заведения, называют евреев «врагами Аллаха». При этом СМИ и западные политики называли Тантауи умеренным. Что сказал этот «умеренный» палестинской делегации, посетившей его в 2002 году? Он призвал усилить атаки против израильтян, подчеркнув, что каждая «операция шахидов» против (цитирую!) «всего Израиля, включая детей, женщин и подростков, является религиозным законом и заповедью ислама, пока палестинский народ не вернет свою землю». Конец цитаты. Низар Каббани, один из самых почитаемых арабским миром поэтов, воспевает безумие ослепленных идеологией ненависти людей. В своей «Оде интифаде» он писал: «О, безумный народ Газы, тысяча приветствий безумию. Время политического разума кончилось давно. Так научи же нас безумию». Такова природа исламских врагов еврейского народа - чистое безумие. Не Израиль нужно винить в ситуации на Ближнем Востоке. Проблема в том, что ислам отказывает Израилю в праве на существование. В прошлом месяце ФАТХ завершил свой съезд полным отказом признать Израиль еврейским государством. Проблема также в том, что наши западные руководители отказываются понять, что Израиль - это сигнализация, как канарейка, с которой шахтеры когда-то спускались в шахту. Если евреям откажут в праве на свободу и мир, то скоро и мы лишимся этого права. Если свет Израиля потухнет, мы столкнемся с силами мрака. Если падет Израиль - падет Запад. Поэтому все мы Израиль. Пока Запад не захочет понять, что палестинцев используют в качестве оружия против Израиля, он не увидит истинного виновника ситуации. Он не поймет, что не Израиль должен создавать палестинское государство по той простой причине, что палестинское государство уже существует, и это Иордания.Иордания и есть Палестина. Взгляните на карту региона после крушения Османской империи в результате первой мировой войны. В 1922 году британцы разделили Палестину на две части - по правую и левую сторону от реки Иордан. Последняя - Трансиордания составляет 78% Палестины. Британцы передали ее своему союзнику, сильному Хашимитскому лидеру Абдалле ибн Хусейну. Абдалла - сын эмира Али бин Хусейна, хранителя святых мест ислама в Мекке. Хашимиты принадлежат к племени курейш, племени основателя ислама Мухаммеда. Они в Палестине чужие.В 1946 году Трансиордания была объявлена независимым Хашимитским королевством (Иорданией). В ноябре 1947 года ООН предложила разделить оставшиеся 22% Палестины. Эту территорию между Иорданом и морем разделили на еврейскую и арабскую части. Евреи согласились с планом раздела, арабы отказались. В 48 году они попытались сбросить евреев в море и проиграли войну. Они отыгрались на евреях в восточных кварталах Иерусалима и на территориях древних провинций Иудеи и Самарии, которые были удержаны арабскими силами. Евреи, жившие в этих районах, пережили этнические чистки. Сами названия Иудеи и Самарии были стерты с карты и заменены странным термином «Западный берег». Берег шириной в 40 км. Я приехал из страны, в которой много рек, и у нас ширина берега не превышает десятка метров. Израиль, включая Иудею и Самарию, был землей евреев с незапамятных времен. За всю историю человечества здесь не было другого независимого государства, кроме еврейского. Еврейская диаспора, начавшаяся после поражения в войне против Рима в 70 году, не привела к исходу всех евреев. Евреи жили в долине Иордана веками, пока арабские завоеватели не прогнали их в 1948 году, когда Иудея и Самария были оккупированы Хашимитским королевством, переименованным в 1950 году из Трансиордании в Иорданию. До 1967 года, когда Израиль вернул себе Иудею и Самарию, ни один исламский авторитет или западный политик не потребовал создания Палестинского государства на землях, захваченных Трансиорданией к западу от Иордана. Должен ли Израиль менять эти земли на мир? Надо ли уступить Иудею и Самарию еще одному палестинскому государству, второму рядом с Иорданией? Ошибаются люди, считающие, что передача Иудеи, Самарии и Восточного Иерусалима в руки палестинцев положит конец конфликту между израильтянами и арабами. В 2005 году Израиль уже пожертвовал поселениями в секторе Газа ради мира. Получил он мир?Так как конфликт носит сугубо идеологический характер, ситуация только ухудшилась. В идеологических конфликтах территориальные уступки контрпродуктивны. Они только воодушевляют и поощряют противника. С идеологиями можно бороться только железной волей и никогда не уступать. Таков урок, преподанный миру Уинстоном Черчиллем, который вышел на борьбу с идеологией нацизма. Конфликт на Ближнем Востоке - это не вопрос земли и границ, это исламский джихад, противостоящий западной свободе. С момента рождения Израиля арабские лидеры отвергали любой план раздела и любую инициативу территориального решения. Исламская идеология просто отвергает концепцию еврейского государства. Ни ХАМАС, ни ФАТХ не хотят признать права еврейского народа на собственное государство на своей исторической родине, и никакие территориальные уступки этого не изменят. Чтобы выжить и обеспечить свою безопасность, Израиль должен иметь защищаемые границы. Страну шириной в 15 км защитить невозможно, поэтому евреи должны жить в Иудее и Самарии. Еврейские города и селения в Иудее и Самарии - не «препятствие на пути к миру», а выражение права евреев жить на этой земле. Они форпосты свободы, бросающие вызов силам, которые отрицают не только Израиль, но и право Запада жить в мире, достоинстве и свободе. Без Иудеи и Самарии Израиль не сможет защитить Иерусалим. А будущее всего мира зависит от Иерусалима. Если падет Иерусалим, падут Афины и Рим, падут Париж, Лондон и Вашингтон следом за ними. Вместе с тем должно быть найдено мирное решение для палестинцев, проживающих в лагерях беженцев в Ливане, Газе и других местах. Ежегодно на них тратятся сотни миллионов долларов и евро. Финансовая помощь не обеспечивает беженцев новым домом, местом, где они могли бы построить лучшее будущее для своих детей. Такое место должно быть. Это должна быть Палестина, так же как для немецких беженцев из Восточной Европы родиной стала Германия. И так как Иордания - это Палестина, иорданское правительство обязано пригласить к себе всех палестинских беженцев, которые захотят там поселиться. До конца 80-х годов Хашимитские правители не отрицали, что их страна - Палестина. В 1965 году король Хуссейн сказал: «Организации, которые стремятся разделить иорданцев и палестинцев - предатели». В 1981 году он повторил: «Иордания - это Палестина, Палестина - это Иордания». В марте 1971 года Палестинский национальный совет заявил: «Иорданию и Палестину связывают национальные узы. Образование одной политической единицы в Трансиордании и другой в Палестине - незаконно». Однако в конце 70-х арабские политики начали делать различие между иорданцами и палестинцами. То, что раньше считалось изменой и незаконностью, вдруг превратилось в линию пропаганды. В марте 77 года член исполкома ООП Захир Мухсейн прямо признал это в интервью датской газете Trouw: «Только по политическим и тактическим причинам мы говорим сегодня о существовании палестинского народа, так как арабские национальные интересы требуют от нас противопоставить сионизму существование палестинского народа. По тактическим причинам Иордания, суверенное государство с определенными границами, не может претендовать на Хайфу и Яффо, тогда как в качестве палестинца я несомненно могу требовать для себя Хайфу. Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Но в тот момент, когда мы предъявим права на всю Палестину, мы без промедления объединим Палестину и Иорданию». В 1988 году, во время первой интифады, Иордания официально отказалась от суверенитета над так называемым Правым берегом реки Иордан. В последующие годы иорданские власти лишили гражданства тысячи палестинцев. Во-первых, пришлые хашимитские правители боялись, что однажды палестинцы захватят страну. Во-вторых, лишая палестинцев иорданского гражданства, они создавали иллюзию, что Иордания не является частью Палестины, и направляли энергию палестинцев против Израиля, на создание их государства в Иудее и Самарии. Это решение было величайшей несправедливостью, совершенной хашимитскими правителями, аравийским кланом, посаженным на трон англичанами. Я прекрасно понимаю, что палестинизация Иордании может привести к радикализации этой страны. Но и продолжение нынешней ситуации ведет к тому же. Мы должны изменить видение проблемы. Если мы продолжим размышлять прежними категориями, мирного решения палестинской проблемы не будет. Заселение Иудеи и Самарии миллионами палестинцев невозможно. Мир должен признать, что независимое палестинское государство, созданное в 1946 году, это королевство Иордания. Дать палестинцам свободно переселиться в Иорданию - намного лучший путь, нежели так называемый принцип «двух государств для двух народов» (по сути трех государств), за который ратуют ООН, американская администрация и правящие элиты во всем мире. Мы хотим демократического ненасильственного решения палестинской проблемы. Палестинцам должно быть дано право поселиться в Иордании и избрать правительство. Если нынешний король Иордании будет так же популярен, как сегодня, он сохранит власть. Пусть палестинский народ решит это на демократических выборах. Западному миру я говорю: будем на стороне Израиля, так как у евреев нет другого государства, тогда как у палестинцев уже есть Иордания. Наша цивилизация начинается здесь, на родине евреев. Будем вместе с Израилем, потому что для безопасности еврейского государства нужны защищаемые границы, и здесь проходит линия фронта в борьбе за выживание Запада. zman.com Полный текст: http://jerusalem-temple-today.com/maamarim/drugie/10/Vilders2.html Предшественники и единомышленники:
|